Ф.И.О.воспитателя: Нурия Сулеймановна Туманова, Алексеева Светлана Юрьевна
Ф.И.О.младшего воспитателя: Иванова Ольга Викторовна
Возраст детей: 6-7 лет
Количество детей: 22 чел.
Режим дня подготовительной группы
Режимные моменты
|
Подготовительная
группа
|
Прием детей, самостоятельная деятельность
|
7.30 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20– 8.31
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.31 – 8.50
|
Самостоятельная деятельность
|
8.50 – 9.00
|
В дни бассейна со 2 младшей группы прогулка и НОД проводятся в соответствии с расписанием образовательной деятельности
|
Непосредственно образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)
|
9.00 – 11.00
|
Второй завтрак
|
11.00 – 11.05
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)
|
11.05 – 12.30
|
Возвращение с прогулки
|
12.30 – 12.50
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.50 – 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00 – 15.00
|
Подъем, воздушные и водные процедуры
|
15.00 – 15.15
|
Игры, досуги, кружки, НОД, самостоятельная деятельность, общение по интересам и выбору детей
|
15.15 – 16.00
|
Полдник
|
16.00 – 16.20
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.20 – 17.30
|
Игры, уход домой
|
17.30 – 18.00
|
Новости
2018-2019 учебный год
Апрель
"Первоапрельское шоу с клоуном Веснушкой и Карлсоном"
В День смеха, 1 апреля, дети подготовительных групп, стали участниками шоу с клоуном Веснушкой и Карлсоном.
На этом шоу ребята рассказывали "шутки на полминутки", небылицы, пели шуточные песни, водили хороводы. Клоун Веснушка и Карлсон проводили шуточные игры и показывали фокусы. Особенно понравился фокус Карлсона с коробкой, у которой было двойное дно. Бурю смеха у детей вызвало хоровое пение на языке животных. Группа девочек исполнила зажигательный танец "Черлидинг". Дети были в восторге от музыкальной зарядки с героями мультфильмов. Шоу завершилось веселой дискотекой! Праздник продолжался в группе до вечера.
Март
Большой неожиданностью стало для детей и воспитателей подготовительной группы «Б» получить ответное письмо от выхухоли из Хоперского заповедника, находящегося на территории Воронежской области.
Год назад мы приняли участие в эколого - просветительском проекте «Письма животным» и написали письмо этому редкому зверьку, ведущему полуводный образ жизни.
В своем письме выхухоль поблагодарила нас за приглашение в гости. К сожалению, воспользоваться им она не может, потому что очень медленно ходит, хотя плавает быстро.
Она ответила на вопросы, которые задали ей дети нашей группы. На вопрос Тимура, обитает ли она в нашем крае, она ответила, что у нас очень суровая погода, поэтому она здесь не живет. На вопрос Маши, не скучно ли ей в норке зимой, хухоля рассказала, что они, так же как и люди, коротают долгие зимние вечера в компании с друзьями.
Вместе с письмом нам вручили диплом победителя межрегионального проекта «Письма животным».
Февраль
В рамках тематической недели «Мир технических чудес» воспитанники и родители подготовительной группы «Б» в результате совместной поисковой деятельности приготовили различные проекты: «Путешествие в прошлое утюга», «Эволюция шариковой ручки», «История саней», «Как телефон к нам пришел», «История появления швейной машинки».
Цель проектной деятельности: научить детей учиться. Это значит – самостоятельно добывать знания, сформировать потребность в приобретении новых знаний.
Уважаемые родители будущих школьников, помогайте своему ребёнку в формировании такого важного качества!
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ:
- Развивайте мелкую моторику ребенка: надо больше рисовать, раскрашивать, лепить из пластилина и глины. Поиграйте с массажными мячиками, соберите бусы, покатайте в руках мелкие камешки, заплетите косы кукле, зашнуруйте ботиночки.
- Работайте над развитием познавательных способностей ребенка (внимание, мышление, память) Упражнения: «Исправь ошибку в предложении», «Придумай сказку, рассказ». Разучивайте маленькие стихи.
- Дома чаще играйте с детьми в «Дочки – матери», «Магазин», «Больницу», «Парикмахерскую», «Стройку» и др., это лучший способ научить малыша организации своей деятельности и умению действовать по инструкции. Прививайте аккуратность, усидчивость, терпение. Приучайте ребенка к самообслуживанию.
- Не сравнивайте ребенка с другими детьми, как бы они не были вам симпатичны или наоборот.
- Будьте последовательны в своих требованиях. С пониманием относитесь к тому, что многое не будет получаться сразу, даже если это кажется элементарным.
- Запаситесь терпением и помните, что высказывания типа: «Ну, сколько раз тебе нужно повторять? Что же ты такой неумелый, глупый?» кроме раздражения с обеих сторон ничего не вызовут.
2017-2018 учебный год
В рамках месячника безопасности последняя неделя августа в детском саду была посвещена правилам дорожного движения. Это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.
С детьми старшей группы "Б" проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Дорожные знаки», «Транспортные средства», подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, желтый зелёный». Закрепили правила поведения в транспорте и на дороге, разгадывая ребусы, разыгрывая различные проблемные ситуации, посредством сюжетно – ролевой игры «Семья. Идем кататься в парк», «Шоферы. Идем на экскурсию».
В результате продуктивной деятельности созданы панно "Автомобили", рисунки "Знай правила дорожного движения", коллективный плакат "Выбор есть всегда!", макет "Железная дорога". Совершили целевую прогулку в поисках "зебры", дорожных знаков на улице Ленина. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал, позволила детям проявить свою активность и творчество.
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
«Цветы чисты, красивы и невинны,
И дарят сил прилив и красоту.
И ощущаю я особое волнение,
Когда я вижу эту ценность наяву»
Дети старшей группы «Б» вместе со всем детским садом две недели июня путешествовали по прекрасному Цветочному царству.
Мы знакомились с ароматами цветов, узнали о разных местах их произрастания, о лекарственных цветущих травах. Первая неделя завершилась созданием Красной книги цветов нашего леса и игрой – путешествием в «Страну цветущих трав». Самыми интересными мероприятиями следующей недели стали викторина «Знатоки цветов» и выпуск экологической газеты «Прикоснись к природе сердцем».
« Я сорвал цветок, и он завял.
Я поймал жука,
И он умер у меня на ладони.
И тогда я понял:
Прикоснуться к природе
Можно только сердцем».
В результате увлекательного путешествия в мир цветов дети научились ориентироваться в видах растений (комнатные, луговые, садовые, лекарственные), понимать необходимость бережного и заботливого отношения к цветам, стали видеть красоту окружающего мира.
Май
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет,
снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Поэтому сегодня очень важно не забывать тот великий подвиг, который совершили наши деды и прадеды.
проекте "Книга Памяти"
В Книге нашли отражение воспоминания родителей о своих близких родственниках, прошедших ВОВ, вернувшихся и не вернувшихся с войны, а также тружениках тыла, на основе документов, орденов и рассказов родных.
Так в процессе поиска информации выяснилось, что Рома Г., посещающий нашу группу, является правнуком Героя Советского Союза Константина Савельева.
Книги Памяти
Апрель
6 апреля дети нашей группы активно участвовали в группе поддержки семьи - участницы конкурса «Самая читающая семья». Мы показали инсценировку стихотворения «Ванька – встанька». 20 апреля прошло развлечение «Весенний бал». Развлечению предшествовала большая подготовка. Готовились костюмы бабочек, шапочки птиц, зверей, учились стихи и песни, заклички. Под руководством музыкального работника девочки готовили танец бабочек, группа детей репетировала выступление шумого оркестра. Весенний бал удался на славу! |